Sandblock – новое маркетинговое решение для компаний


Компании стараются как можно лучше привлекать новых клиентов. В том числе, работать со старыми, для того, чтобы они совершили покупки. Один из действенных способов – это применение программ лояльности. С их помощью можно удержать клиентов и «привязать» их к конкретному месту покупки. Проект Sandblock постарается видоизменить область предоставления программ лояльности клиентам. Увеличить прибыль компаниям и выгоду от покупок клиентам.

Sandblock создает отдельную экосистему, к которой может подключиться любой продавец товаров и услуг. Пользователям предоставляется возможность тратить накопленные бонусы у абсолютного любого торговца. Это позволяет более гибко подходить к вопросам построения бонусной программы. Теперь клиенты могут сами выбирать, где им выгоднее всего тратить накопленные баллы.

Технология проекта строится на всем уже привычном блокчейне. Система, которая стала очень популярной в прошлом году. Сегодня она повсеместно используется на тех площадках, где надо обеспечить повышенную безопасность данных, надёжность проведения операций и высокую производительность системы. Кроме этого, проект будет применять смарт-контракты. Это необходимая часть для того, чтобы совершать сделки на платформе. С помощью смарт-контрактов все транзакции проходят на абсолютно честных условиях. Весь процесс проведения сделки честный и открытый. Если одна из сторон нарушает условия, то сделка автоматически расторгается.

С 28 марта по 15 апреля прошла основная продажа токенов проекта. Название монет – SAT. Стоимость: 1 ETH = 3000 SAT. Для инвесторов был установлен минимальный лимит для инвестирования. В биткоинах он составлял 0, 01 BTC. Или в перерасчете – 0,05 ETH или 50 долларов.

Уже прямо сейчас вы можете познакомиться с проектом. Достаточно скачать его в магазине приложений. И если он вам понравится – обязательно инвестируйте в Sandblock.



Комментарии